Акустическая гитара с нуля! Дёшево, но не сердито. 4 года на рынке учителей=0)
Если ты работаешь на благо своей страны, если при тебе она поднялась от самых низов, есди она заняла достойное место в обществе, если ты сделал её процветающеим государством, елси ты достиг военных побед, то тебя казнят. А твоим именем будут пугать непослушных детишек. Потому что никто никогда не захочет признать, что самый эффективный режим - тоталитарный.

Светлая память убийцам и героям Аугусто Пиночету и Саддаму Хуссейну.

Поливаю грязью тех мразей, которые отплясывали на площадях Чили и которые вот-вот будут отплясывать на площадях Ирака. Не потому что они мои политико-идеологические оппоненты, а потому что только мразь может публично радоваться СМЕРТИ.

Комментарии
30.12.2006 в 12:18

Жизнь не для тех, кто любит сны (с)
Ты тут не учитываешь двух вещей:

1.Благо страны и благо отдельного человека - две разные вещи.

СССР был великой державой, но народу жилось хреново. И я предпочла бы жить в менее великой Италии, но жить так как мне хочется.

2.Режим Хуссейна довел страну до ее теперешнего состояния. Он не сделал ее процветающим государством.
30.12.2006 в 12:31

I want more, I want Ardeo (c)
Анёк=)

Извините блондиночку, что суюсь в вашу беседу на политические темы: аватарка классная!
30.12.2006 в 12:45

Акустическая гитара с нуля! Дёшево, но не сердито. 4 года на рынке учителей=0)
Анёк=), отвечаю по пунктам.

1. В СССР даже сам народ не знал, что ему жилось хреново (имею ввиду времена Сталина, а не застой Хрущёво-Брежневских маразматиков). Это называется счастье в неведении.

2. Ирак был процветающим государством, пока США не разожгли в нём гражданскую войну. Главное достоинство режима Хуссейна было именно в том, что он эту войну сдерживал.
30.12.2006 в 12:53

Жизнь не для тех, кто любит сны (с)
Hedin89

Ну значит режим Хуссейна был неустойчив к снешним воздействиям!

А на счет ссср - всех кто знал сажали в лагеря, а кого не посадили тот сидел и не рыпался!
30.12.2006 в 12:59

Акустическая гитара с нуля! Дёшево, но не сердито. 4 года на рынке учителей=0)
Анёк=), нет такого режима сейчас, который мог бы устоять против агрессии сильнейшего государства на планете! На то оно и сильнейшее государство.

В лагеря сажали не тех, кто знал, а тех, кто был предрасположен к тому, чтобы узнать, так как тех, кто знал, давно не осталось. Те, кого не посадили, не рыпались потому, что верили, что всё делается правильно. Раз взяли - значит враг народа.
30.12.2006 в 13:11

Жизнь не для тех, кто любит сны (с)
Hedin89

Да нифига!!! Интиллигенция знала! За то и сажали!

А если взяли сына - тоже значит враг народа???
30.12.2006 в 13:37

Акустическая гитара с нуля! Дёшево, но не сердито. 4 года на рынке учителей=0)
Анёк=), интеллигенцию пересажали гораздо раньше.

Если взяли сына - значит он тоже враг народа. И в это верили. И сами сдавали своих сыновей. Я приведу тебе цитату:

"Началось всё с того, что мать нашего Бабенко, будучи какой-то партийной, услышав наши записи пошла в КГБ и заявила: "Товарищи, мой сын втянут в антисоветскую организацию". И с марта 1985 года началось дело в КГБ".
30.12.2006 в 13:55

Жизнь не для тех, кто любит сны (с)
Hedin89

Не всеж так поступали! И это тем более говорит о том, что люди жили не счастливо. Если такое становится нормой, значит в стране что-то нетак!
30.12.2006 в 14:32

Акустическая гитара с нуля! Дёшево, но не сердито. 4 года на рынке учителей=0)
Анёк=), тех, кто так не поступал, было меньшинство. Подавляющее меньшинство. Их было ничтожно мало. Это в современном мире кажется, что они жили несчастливо. А в то время все были уверены, что живут счастливо. Разве это плохо - жить счастливо?!
30.12.2006 в 15:00

Жизнь не для тех, кто любит сны (с)
Hedin89

Да, плохо, потому что их индивидуальность подавлялась и они жили в постоянном страхе!
30.12.2006 в 15:03

Акустическая гитара с нуля! Дёшево, но не сердито. 4 года на рынке учителей=0)
Анёк=), они не жили в постоянном страхе до 45ого года! 30е годы - лучшие в истории Советского Союза! Им было плевать на индивидуальность! Ты смотришь на ситуацию глазами современного человека - попробуй представить себя на месте человека того времени: человека, воспитанного революцией.
30.12.2006 в 15:10

Жизнь не для тех, кто любит сны (с)
Hedin89

Да, а военначальники которые боялись действовать, потому что за малейшую ошибку расстреливали??? Они что, не боялись???
30.12.2006 в 15:25

Акустическая гитара с нуля! Дёшево, но не сердито. 4 года на рынке учителей=0)
Это те, кто знал. Они боялись. Это только доказывает то, что было бы лучше, если бы И ОНИ не знали.
30.12.2006 в 15:31

Жизнь не для тех, кто любит сны (с)
Hedin89

Ну не возможно это от ВСЕХ скрыть.

Ирак был процветающим государством, пока США не разожгли в нём гражданскую войну.

Значит Хуссейн тем более был неправ, если довел до ссоры с США
30.12.2006 в 15:37

Акустическая гитара с нуля! Дёшево, но не сердито. 4 года на рынке учителей=0)
Ну не возможно это от ВСЕХ скрыть

Возможно. Я считаю, что Сталин просто ошибся, дав руководящим лицам возможность знать правду. Они тоже не должны были знать.

Значит Хуссейн тем более был неправ, если довел до ссоры с США

А ты смотерла 9/11? США нужен был враг. Ирак оказался идеальной мишенью. Весь мир обвинил США в попытке захватить иракскую нефть, хотя цель была совершенно иная - показать эффективность республиканского правительства.
30.12.2006 в 15:41

Жизнь не для тех, кто любит сны (с)
Hedin89

Сталин просто ошибся, дав руководящим лицам возможность знать правду. Они тоже не должны были знать.

Один Сталин не мог все контроировать по-любому!!!! Если руководитель не знает, что происходит, он не может руководить!!

А прикинь, че началось бы, если бы Стаи умер, или заболел, или еще что-нибудь???
30.12.2006 в 15:45

Акустическая гитара с нуля! Дёшево, но не сердито. 4 года на рынке учителей=0)
Анёк=), а я думаю, что мог.

А прикинь, че началось бы, если бы Стаи умер, или заболел, или еще что-нибудь???

Истинный тоталитарный режим подразумевает преемственность власти. Страной просто управлял бы его преемник, выбранный им самим.
30.12.2006 в 18:33

Жизнь не для тех, кто любит сны (с)
Hedin89

Практика показывает что достойного преемника найти не удается...
30.12.2006 в 18:36

Акустическая гитара с нуля! Дёшево, но не сердито. 4 года на рынке учителей=0)
Анёк=), практика показывает, что в тех редких случаях, когда тоталитарному лидеру удаётся назначить преемника, это преемник - достойный из достойнейших. Потому что тоталитарный лидер заботится о своей стране очень сильно и плохого человека не поставит. Яркий пример - Китайская Народная Республика.
30.12.2006 в 18:56

Жизнь не для тех, кто любит сны (с)
Hedin89

В китае сейчас не тоталитаризм

30.12.2006 в 19:54

Акустическая гитара с нуля! Дёшево, но не сердито. 4 года на рынке учителей=0)
Анёк=), был. И он дал скачок коммунистическому строю Китая.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail