Акустическая гитара с нуля! Дёшево, но не сердито. 4 года на рынке учителей=0)
Я вчера не сказал одну важную вещь. Вместе с Ельциным мне в последний, наверное, раз помахало своей нежной тёплой маленькой ручкой моё далёкое уже детство. Если у меня когда-нибудь спросят, что у меня ассоциируется с детством, я скажу: "Сашка Оршанский, кот, Купчино, качели, новое тысячелетие, конструктор, деревянная лошадка, Ельцин". Прямо слёзы на глаза наворачиваются, когда по новостям показывают его... Мне плевать, что он сделал для страны. Ельцин - это символ моего детства.

Nostalgie... Детство... Это так давно... Сегодня мы убирали листья в Таврическом саду. Мне бы хотелось высказать своё "Фе" Ksunya90 и Анёк=), которые так же, как ещё человек пять, никогда это не прочитающих, по-видимому, сочли уборку прошлогодних листьев занятием ниже их достоинства. Ах да, ещё выделю Митю, который так и сказал, что убирать листья - не для него, но всё же убирал. Когда я учился в младших классах, учителя ходили с нами гулять. Классе в третьем-четвёртом это был просто выход во двор, где мои одноклассники играли в футбол, девчёнки о чём-то болтали, а я слонялся и болтал с кем-нибудь из тех, кто тоже в футбол играть не любил. А вот в первом-втором мы ходили в этот самый Таврический сад, где могли на определённом участке вволю резвиться. Я сегодня посмотрел: Это ма-а-а-аленький кусок сада, который проходится за минуту-полторы. Но тогда это было в два раза больше. Места хватало всем. Увидел я и деревья, на которые мы залезали... Мне в минуты таких размышлений хочется взять себя за голову и простонать: "Как же давно это было...". Поборол в себе соблазн повторить это: я бы выглядел чертовски смешно и глупо. Конечно, я помню, как мы с Данькой Руденко увидели женщину с собакой-таксой, долго не могли решиться попросить разрешения погладить собаку, но я всё-таки решился. Ответом, впрочем, был отказ. А в другой раз, на том же месте, Данька залез на дерево, где-то на полтора метра, а я пытался его оттуда спихнуть, дёргая за ногу. Так подбежала какая-то тётка и с воплем: "Не трогай его, тостяк!" - явно выражала намерение меня остановить! Мы не стали дожидаться, пока она воплотит эту идею в жизнь, и оба рванули оттуда.

Многое у меня связано с этим местом... Там проходили наши осенние и весенние уроки физкультуры. Да, Валентину Павловну, мою учительницу по этому предмету первые пять лет я тоже хорошо помню. И как она нас гоняла, помню... А ещё помню, как в 29ого сентября 1999ого года, то есть в день, когда мне исполнилось десять лет, мы сидели на расположенных амфитеатром скамейках небольшого стадиона, расположенного в саду, а мне все почему-то дарили ракушки. Причём не по одной, а пакетиками. Я их как раз нашёл поза-позавчера... Да, в субботу я искал в доме прозрачный скотч, чтобы приклеить на стену новые плакаты: концерт Lumen'а в Порту 5.05.07 в честь выхода альбома "Правда?" и фестиваль "Железный Занавес" 8.04.07. Не нашёл - в воскресенье плюнул на всё, преодолел лень и сходил-таки в канцелярский за скотчем. Заодно купил крем для обуви и почистил свои дурацкие школьные туфли. Они уже очень старые и поэтому постоянно пачкаются, но покупать новые уже просто бессмысленно. А ещё я теперь стараюсь не ходить в пиджаке. Он мне, может, и идёт, но в сочетании с чёрными джинсами это как-то не очень. Ношу его переброшенным через левую руку, а вскоре вообще буду оставлять его в гардеробе. К вопросу об обуви: я, наконец, сделал одну важную вещь. Я поставил на свои гады молнии. О да!!! Скорость надевания увеличилась раз в восемь, и это не шутки! Просто волшебно! А саму молнию вообще не видно, так что всё остаются так же красиво, как и было. Эх, и почему же я раньше этого не сделал... Да, у меня опять ассоциации с Олей... С Оленькой... С моей "опять безответной" любовью... С самой красивой, доброй, нежной, ласковой... Извините. Просто вспоминаю, как нам надо было выходить к ней на курсы, а я возился, гады завязывал... Опаздывала она из-за меня, было такое дело... Про то, как мы её ёлку наряжали, я вообще молчу - опоздала она тогда сильно! Да уж... Такие приятные и грустные воспоминания...

Сегодня даже Рома сказал: "Найти тебе, что ли, кого-нибудь, а то жалко на тебя смотреть". Жалко не в смысле - "презрительно", а в смысле - "сожаление". Это было бы смешно (сам бы кого-нибудь себе нашёл, потому что с его любовью к ****** ******** его действительно можно только пожалеть), если бы не было так грустно. Я ему даже благодарен был за эти тёплые слова. Он опять пытается меня убедить, что я Ане нравлюсь. Нет, вот это действительно забавно=0). Ещё забавнее, если я когда-нибудь дам ссылку на эту запись и скажу: "Ха-ха, какой болван!".

Интересно, а Оля знает, что я всё ещё люблю её всей душой?

Когда я искал скотч, я нашёл не только ракушки. Мне попались три колоды карт, которые успешно пополнили мою коллекцию. Но даже не это главное. Я нашёл очень старый фотоальбом. Он полностью развалился, но страницы все были сложены в одном месте. Первая фотография в альбоме была датирована... 1931 годом!!! Я очень быстро понял, чей это альбом. Моей прабабушки - матери матери моего отца, Марии Марковны, бабушки Муси... Она умерла в июне 2001 года... Я очень хорошо её помню. Она почти не менялась с годами, поэтому узнать её всегда очень просто. На фотографии ей 15 лет, но я узнал её сразу, хотя она запомнилась мне на семьдесят лет старше. Знаете... Есть такое необычное чувство - осознание причасности к чему-то очень старому... Эти фотографии моей прабабушки и её знакомых и моих родственников, о которых я, увы, даже не знаю... Из ныне живущих это только её младшая сестра. Но не фотографии меня заинтересовали больше всего. Среди страниц альбома я нашёл... Любовное письмо! Там были стихи Есенина и многое другое, что я не считаю вправе раскрывать. Но это такая романтика, блин... Да, верно мне говорили, что в прабабушку были влюблены многие мужчины... Да, любовь всё-таки вечна. Что в 1933ем году, в котором было написнао послание, что сейчас. Интересно, кто автор письма.

Заканчивается альбом фотографиями 1944 года. Прабабушка почти не изменилась, и узнать её всё так же легко.

Знаете... Я очень её любил. Когда родители мне рассказывали, как она радовалась, когда я родился, мне ужасно хотелось только одного: обрадовать её пра-правнуками.

Грустно и вместе с тем интересно возвращаться на места, с которыми связаны воспоминания о детстве. Как я бегал в Таврическом саду в первом классе на уроках физкультуры, так я бежал двухкилометровый кросс в одиннадцатом. Некоторые вещи могут прерываться, но когда-нибудь они обязательно вернутся к нам.



Я не помню, когда это случилось, но некоторые обстоятельства подсказывают мне, что это была зима 2002-2003 годов. Петька Ратушный, мой школьный друг, с которым я проучился первые шесть лет, пригласил меня погулять с ним и его братом в Таврическом саду. Мы кидались снежками, валяли друг друга в снегу, просто играли в догонялки... Нам было очень весело.

В последний раз я видел Петьку три с половиной года назад. А в первом классе мы с ним сидели за одной партой.

А ведь именно так чаще всего и бывает...

@музыка: Опять Aerosmith

@настроение: Усталое, но, в целом, приподнятое